Поставил в 426 его родной мотор, тот что в доках. Заводил пока без КПП. Давление кажет меньше 2 на холодном. Однако датчик стоит от Волги (не уверен совпадает ли он по диапозону сопротивления с Москвичевским прибором) и масло я залил то что слил с Нивы в перепешку с 5-минутной промывкой (прогрею первый раз на этом масле, перед выездом залью новое масло). В некоторых режимах слышно простукивание. В общем этот мотор скорей всего не жилец, главное доехать на нём до места снятия с учета и места постановки на учет, хотя в крайнем случае всё это можно сделать на буксире. Далее обналичу доки на 412-й мотор от каблука и буду строить из него 1.7 или 1.8. Первое наиболее вероятно.
Кстати, такая лабуда получается интересная: Момент зажигания правильный получается раньше предела хода регулировки момента. Блин, похоже кто собирал облажался на 1 зуб между маслонасосом и распредвалом. Теперь блин костромить что-то придётся. И на 1 циллиндр тоже не передвинуть так как ход регулировки момента кажется градусов 45. Хотя.... в сочетании с октан-корректором может быть.... В понедельник попробую. |