НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, и вот еще(+)

Отправлено: Mack 25.02.2005 в 15:15
Дизельные "баржи" и Москвичи производились советско-бельгийским СП SCALDIA и Автоэкспорт.На Волгу ставился двиган PEUGEOT INDENOR в 2112 кубов и 65 лошадей так что она не могла очень резко срываться с места, но славилась отменной экономичностью в сравнении со своим бензиновым аналогом, а также существуют машины отходившие по 600-700 тысяч без капремонта.Видел такую в Болгарии коричневого цвета 78 года бегает по сей день.Отличается внешне тем что на крыльях надпись "Волга" сделана на латыни.Рукастым волгарям советую если надоело мучится с 402 ветераном к барже очень хорошо подходит 616 мотор от 123 мерса.(240 D) Неубиваемый простой в обслуживании и экономичный дизель в 90л.с.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования