НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

можно ! короче нужно только узнать состав(+)

Отправлено: КОТТ 01.03.2004 в 17:35
электролита с повышенным содержанием хрома, только не кислотный! а солевой раствор.
Далее шкуришь - это понятно до блеска.
потом на кузове "-" ,а "плюс" проводком соединяешь с металлической пластинкой. И вот тут ещё один гемор, пластинка должна быть не просто хромированной, а СОСТОЯТЬ из хромовой стали или стали с повышенным содержанием хрома. Допустим нашёл.
Потом обмотал пластинку с проводом(плюсовым) марлечкой и смячивая марлю тем самым хромовым раствором солевым водишь всей этой байдой по зачещенным да блеска порогам. Силу тока нужно посчитать и поставить соответствующее сопротивление.
  Есть такая наука гальваностегия или гальванопластика! не помню точно...
Но можно гораздо проще :
  Отдери пороги и их в ванну хромировочную, а обратно как ставить - сам думай, варить нельзя - хром слезет! ВОт!
МОжет в чём-то я не прав!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования