электролита с повышенным содержанием хрома, только не кислотный! а солевой раствор.
Далее шкуришь - это понятно до блеска.
потом на кузове "-" ,а "плюс" проводком соединяешь с металлической пластинкой. И вот тут ещё один гемор, пластинка должна быть не просто хромированной, а СОСТОЯТЬ из хромовой стали или стали с повышенным содержанием хрома. Допустим нашёл.
Потом обмотал пластинку с проводом(плюсовым) марлечкой и смячивая марлю тем самым хромовым раствором солевым водишь всей этой байдой по зачещенным да блеска порогам. Силу тока нужно посчитать и поставить соответствующее сопротивление.
Есть такая наука гальваностегия или гальванопластика! не помню точно...
Но можно гораздо проще :
Отдери пороги и их в ванну хромировочную, а обратно как ставить - сам думай, варить нельзя - хром слезет! ВОт!
МОжет в чём-то я не прав! |