НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вполне серьёзно, но вторым номером программы.(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 03.03.2005 в 20:57
Т.е. в первом варианте машина выйдет из гаража с обычной КПП, у меня есть авторая МосквичеКПП "для опытов", её и буду использовать для пристыковывания оувердрайва в лабораторных условиях.
 
Попробую пояснить зачем мне это надо. Для Меня Москвич - ретроавтомобиль (а для кого нет - тот дурак :-)). Не хочется терять его уникальную атмосферу, ощущения. А ощущения это эргономика салона, чувтство органов управления. Ставишь ВАЗовскую КПП (не спорю, она хорошая и лучше москвичевской), но ощущение Москвича теряется.
 
При сохранении Москвичеощущений вождения необходимо обеспечить то чтобы автомобиль успевал за современным потоком и отвечал моим требованиям (на дальняк например ездить). Для этого я собрал мотор 1.8 под Аи-92 и Хочу поставить оувердрайв (5-ю пИДАРачу).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования