НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А она на учете не стоит чтоли?(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 07.03.2005 в 18:44
Хотя собственно к постановке на учет это вообще никакого отношения не имеет. Косвенно имеет к техосмотру, но и там их можно ткнуть в их же собственные правила. Я специально выяснял. Уже не помню точно где эти правила написаны, но именно в том виде в котором я их озвучил. Я их вообще выяснял на предмет приваривания к каблуку жопы от обычного москвича, а так же установки двухконтурных дисковых тормозов вместо одноконтурных барабанных на 426. Однако в случае тормозов ГАИщники скорее всего даже не заметят разницы :-).
 
Был прецендент в начале 90-х годов, друг поменял на старом 412ИЖе двери и крышку багажника на двери с травмобезопасными ручками и крышку багажника с ребром жесткости от нового 412-го ИЖа. При постановке на учет ГАИщники заставили сделать изменение в техпаспорте - "изменение модели автомобиля" на М-412ИЭ. Это при том что на машине оставалась старая одноконтурная система тормозов со снятым гидровакуумником, морда старого образца и железная отделка салона.
 
Я сам лично ставил на учет ВАЗ-21051 (1.2л) с мордой от 2107. При чем к красной машине была приварена новая передняя панель 2107 в транспортировачном грунте, черный же капот 2107, черные крылья, стоял передний бампер 2107, пассажирское сиденье 2107 (водительское родное), торпеда 2107, задние фонари 2107 и крышка багажника 2107 белого цвета. Ни про какие "изменения" или "регистрации изменений" даже речи не было.
 
Знаю одного человека который без вопросов вписал в М-412 начала 70-х годов новый двигатель УЗАМ-248 (2л).
 
В общем всё гораздо проще чем кажется.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования