НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Забей. Главное в КПП - состояние зубьев шестерён и синхрониз(+)
Отправлено:
Шило
09.03.2005 в 17:35
аторов - а зазор между вилкой и канавкой тут роли особой не играет (в приведённых тобой величинах)
Вся дискуссия на эту тему:
Вопрос по переборке КПП(+)
Igi2003
09.03.05 16:56
Чета не вкурил. Что за канавку 7.76 на синхронизаторе ты нам(+)
apod
09.03.05 17:41
Препутал с МУФТОЙ синхронизатора (которую вилки двигают)(-)
Igi2003
09.03.05 17:54
Забей. Главное в КПП - состояние зубьев шестерён и синхрониз(+)
Шило
09.03.05 17:35
Как проверяется состояние зубьев?(-)
Igi2003
09.03.05 17:55
Re: Как проверяется состояние зубьев?(+)
White_angel
09.03.05 18:40
СТАТИСТИКА