НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня такая же была ... проблема!(+)

Отправлено: il 18.03.2005 в 23:39
Пока Холодная бегает и так резво, как спорт режим с буксом, а когда за 80 перевалит оно и всё... мощь теряеться и в спинку не вжимает...
По очучениям как будто половина мощности пропала...
или треть то точно...
тоже пробовал и трамблёр перебирать и с зажиганием ИГРАТЬ и с карбом... всё фигня...
Почитал тут статейку одну, это очень похоже на калийное зажигание. там чел с этим поборолся сначала присадкой к бензу Аспект-Модификатор, а потом ионизатор поставил...
Вот я тоже идеей заинтересовался, нашёл блок высокого напряжениея на -5,6 кВ и коротрон поставил от Кэнона FC-2 ...
правда стоит только 2 дня (в четверг поставил, а сегодня в пятницу укоротил и тепло подвёл) Точных результатов сказать пока не могу, рано, надо статистику набрать, но пока сегодня ездил целый день, машина резвая и бодрая и до прогрева и после и на высоких оборотах лучше работает, дак фигли, вместо кислорода ОЗОН подаёться, а он на 33% Более крутой Окислитель!
Сегодня даже свечи поменял на новые, не в свечах дело, после замены конечно немного лучше становиться, но немного...
Эффект то не пропадает...
А вот с Высоким за сегодняшний день мне понравилось... за меринами с буксом на 3 катался... у нас снега по колено, но раньше всё равно на 3 -ей никогда не коксовал...
а тут аж приятно...
В воскресенье постараюсь сфоткать и сцылку дать...
Если конечно интересно...
Well
Удачи!
Если найдёшь в чём проблема (если она ещё как нидь решаеться) то кричи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования