НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Че то сложны ты все как то загнул...(+)

Отправлено: Demige 20.03.2005 в 21:53
Вот у меня например мощь примерно одинаковая на люой температуре. на холодный тока двиг при резком нажатии захлебывается, но если этот момент проскочишь то прет как и горячий не хуже...
 
Хотя вобщемто я тоже заметил что прогретый двиг тянет немного хуже.
 
насчет 3 варианта готов поспорить. Как насчет зазоров клапанов? Предположим что после прогрева, зазор недостаточно большой для полного закрытия клапанов  и недостаточно маленький для их прогара?
Тогда падает компрессия и двиг тянет хуже...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования