|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Баян, но мож кто не видел. Древнерусский триллер :)(+)
Отправлено: Strauss 22.03.2005 в 18:25
|
Фильма - экшн древнерусский, одна штука =)
Действующие лица (не все)
Святомуд - князь одного русского княжества, атлетически сложенный блондин с низким
лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца,
положительный персонаж.
Яроблуд - князь другого русского княжества, брат Святомуда атлетически сложенный
блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и
убийца, отрицательный персонаж.
Владибуй - князь (просто князь, убивают быстро), брат Святомуда и Яроблуда
атлетически сложенный блондин с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся
бородкой. Насильник и убийца, персонаж.
Бивнебор - князь третьего русского княжества, атлетически сложенный седеющий блондин
с низким лбом, могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, не
отрицательный и не положительный персонаж (убивают быстро).
Свиндель - вождь варяжской дружины, атлетически сложенный блондин с низким лбом,
могучей челюстью и короткой вьющейся бородкой. Насильник и убийца, персонаж (просто
персонаж).
Поруган - печенежский хан, толстый низкий смуглый брюнет, отрицательный персонаж.
Нагибай - печенежский богатырь, очень толстый смуглый брюнет, отрицательный персонаж
Пердята Бздятович - посадник одного северного русского города, толстый седеющий
блондин с низким лбом, могучей челюстью и длинной вьющейся бородой. Ненасильник и
неубийца (очень хитрый и имеет много денег, поэтому все остается в рамках Русских
Понятий - древнейшего русского судебного кодекса).
Суйко и Буйко - отроки Святомуда, атлетически сложенные блондины с низким лбом,
могучей челюстью и без бороды. Насильники и убийцы, положительные персонажи.
Бивняша - дочь Бивнебора, губастая голубоглазая блондинка 110-60-95.
* * *
Начало фильма. Степь возле большого южного русского города, в небе пламенеет закат, в
степи пламенеют костры. Это хоронят великого русского князя Дурослава - завоевателя и
покорителя. Князя кладут в ладью, под душераздирающие вопли забивают несколько его
жен и наложниц (блондинок, 110-60-95), коней, собак, хомячка и кота. Кот с воем
вырывается и убегает в степь, что все считают плохим знаком. Ладью засыпают курганом
и русские устраивают игрища - прыгают через огонь, кувыркаются через себя и бросают
через бедро. Три княжеских сына смотрят друг на друга недобрым взглядом, пряча злые
намерения за улыбками. Со спины к ним подкрадываются взаимоподосланные убийцы, но
попадают под игрища и кувырком падают через бедро в огонь. Князья разъезжаются по
городам, которые отдал им отец.
Северный русский город, удел Святомуда. Княжеский двор. По грязному двору пасут
гусей, доят коров, молотят хлеб и катят бочки. Полуголые атлетически сложенные
белокурые воины смешно упражняются мечами, топорами, пилами и нунчаками (постановка -
клуб исторического фехтования "С нами дядька Черномор"). Суйко и Буйко упражняются в
древнерусском рукопашном бое, с криком "х..я!" нанося друг другу удары ногой в
верхний уровень в прыжке (постановка - клуб славяно-русской борьбы "Боевой трипак").
Святомуд с улыбкой смотрит на все это из окна - он горд за то, что его княжество так
хорошо устроено. Отойдя от окна он подходит к постели, на которой лежит древнерусская
рабыня и осуществляет с ней древнерусский акт в основной древнерусской позе (10
минут, крупные планы, постановка и консультация - русский писатель-фэнтезиаст,
специалист в области древнерусских актов Н.) Закончив акт, князь завязывает штаны и
идет советоваться с дружиной в горницу. В горнице на стенах висят кольчуги, щиты,
шкуры, портьеры, головы убитых животных и окна (интерьер - студия интерьеров
"Эстет"). В горнице ждут князя Пердята, Свиндель и соратник князя Стебало. Князь
входит в горницу, продолжая завязывать штаны. Соратники понимающе переглядываются
(постановка - студия мимики и жеста "Орангутан"). На повестке дня стоят два вопроса:
убийство Яроблудом Владибуя путем напускания на охоте дрессированного боевого бобра и
отказ Бивнебора выдать дочь за Святомуда, выраженный в оскорбительной форме. Сам
отказ лежит на столе, при взгладе на него соратники краснеют и начинают хихикать.
Князь советуется с мужами, что ему делать в первую очередь - реагировать на форму
отказа или принимать меры по поводу братоубийства. С одной стороны, если кто-нибудь
узнает о форме отказа, то над Святомудом будут смеяться. С другой стороны, нельзя
прощать преступдение Яроблуда, тем более страшное, что Святомуд сам тренировал на
Владибуя бойцового зайца и теперь непонятно, что с этим зайцем делать. Пердята убежда
ет князя напасть на Бивнебора, потому что у Бивнебора контрольный пакет акций по
добыче пушнины, каковой пакет легко перевести в собственность князя, аннулировав
текущего владельца. Стебало убеждает князя напасть на Яроблуда, потому что так можно
объединить русские земли в единое могучее государство, опят же, нужно что-то сделать
с зайцем, которого натаскали на свою голову. Свиндель не знает по-русски, поэтому
ограничивается только понимающим "Хенде хох!" Поскольку князю начинают надоедать
древнерусские рабыни, он решает сперва уладить вопрос с Бивнебором.
Древнерусское войско под стенами города Бивнебора. Древнерусские воины в полном
доспехе (консультант - И. Дзысь) ползут к стенам, таща на себе лестницы и тихо
матерят всех реконструкторов на свете. Со стен в них летят камни, бревна и
оскорбительные намеки на форму ответа Бивнебора Святомуду. Доведенны до белого
каления Святомуд с двумя топорами в руках бросается на стену. Вонзая попеременно
топор за топором он поднимается на стену, не обращая внимания на сыплющиеся довольно
увесистые намеки. Напрасно дружинники кричат ему, показывая на приставленные к стене
более удобные лестницы. Князь взбирается на стену и яростно бросается в сечу. Пожав
плечами, Свиндель и варяги, а также славянская дружина Стебало входят в город через
свежепроломанные ворота. В городе творится картина средневекового насилия. Головы
отрубаются (2 минуты), животы вспарываются (4 минуты), делаются кровавые орлы (6
минут), над женщинами творятся древнерусские и древнескандинавские ругания (10 минут,
много кри
ков и треска разрываемой материи). Много крупных планов и грязи. Перед дворцом
Бивнебора Святомуд вступает с хозяином в единоборство. Бивнебор пытается забодать
Святомуда рогатым шлемом, но тот обрубает противнику оба рога и Бивнебор терпит
поражение (6 минут). Князь грубо хватает Бивняшу (3 минуты), срывает с нее одежду (5
минут) и совершает с ней древнерусское ругание в кровавой грязи под одобрение дружины
и соратников (10 минут, постановщик - специалист по древнерусским руганиям, русский
писатель-фэнтезиаст Н.) По окончании ругания Пердята поздравляет Святомуда с законным
браком.
Древнерусское войско в походе на Яроблуда. Древнерусские воины в полном доспехе месят
пыль на дороге и тихо матерят всех реконструкторов, а также скупого продюсера,
который не смог достать десятков пять-шесть лошадей. Нацепях ведут боевого зайца.
Город Яроблуда. Опасаясь возросшей после законного брака мощи брата, Яроблуд
предлагает заключить мир и устраивает пир. В разгар пира Святомуд предательски
натравливает на брата зайца. Следуют трогательные сцены детства братьев: они отрывают
крылья мухам, жарят заживо кошек и гоняются за дворовыми девками. По лицу князя текут
крупные слезы - он совершил предательство не ради личной выгоды, но для того, чтобы
создать единое могучее древнерусское государство... Озвревший заяц пирует над
окровавленным трупом Яроблуда.
В объединенном государстве Святомуд утверждает закон и порядок. Суд на княжьем дворе.
Любимый отрок князя Суйко обвиняется в том, что не заплатил гулящей девке, мотивируя
это тем, что дружина денег не берет. Князь вершит суд по Русским Понятиям и со
скорбью приговаривает Суйко к изгнанию. Суйко со смирением принимает княжье решение,
оба плачут (5 минут).
Сцены счастливого быта русичей под мудрым правлением князя: селяне сеют рожь, пашут
новь, ловят рыбь и пасут скоть; девушки в вышитых рубах плетут косы, ткут ткани,
водят хороводы и парней вокруг пальца; дружина продолжает смешно махать мечами,
топорами, пилами, нунчаками и копьями, одинокий Буйко с криком "х...я!" наносит удары
ногой в верхний уровень княжьего терема.
Весна, русичи, вятичи и прочие поляне празднуют день древнерусского бога плодородия,
плодовитости и мужской силы Свербило. На берегу реки на поляне обнаженные
атлетические блондины с бородами различной длины и обнаженные девушки (105-60-95) с
косами играют в веселые древнерусские игры. В центре поляны стоит идол Свербило в
форме осокрбительного ответа Бивнебора. в лесу возле поляны обнаженные юноша и
девушка совершают забавный обряд поклонения Свербило (7 минут, мягкая музыка, крупные
планы). Девушка начинает громко кричать. Зритель сперва понимающе улыбается, но потом
камера наезжает на лицо юноши и зритель понимает, что был неправ - из глаза торчит
наконечник стрелы. Это пришли печенеги. Печенеги высыпают на берег, рубят блондинов
(кровь брызжет на камеру, 7 минут) и хватают блондинок, с которыми немедленно
совершают печенежский йок-тых-тых (20 минут). Над всем этим возвышаются хан Поруган и
богатырь Нагибай.
Печенежская армия на походе. Смуглые толстые печенеги тащат на себе тяжелые кожаные
доспехи, матеря по-печенежски постановщиков (постановка - московский ОМОН с
привлечнением абсолютно добровольного (а не так, что хочешь идешь, а хочешь нет)
контингента московских вещевых рынков). Они пускают красного петуха на поля, красного
петуха на деревни, красного петуха на славянские святилища - по видимому, они очень
любят эту птицу.
В дрерусском городе Святомуд с мужами решает идти навстречу захватчикам. Дружина
начинает вскладать на себя доспехи (торжественная грозная музыка), потом, сообразив,
просто их надевает. Собирается ополчение - крестьяне и горожане в белых рубахах куют
мечи, достают топоры, точат ножи и прощаются с женами, подбрасывают в воздух детей,
ловят их. Русское войско идет навстречу печенегам. Вслед со слезами смотрят жены и
дети, камера наезжает на лица, некоторые успевают спрятать хитрые улыбки. Из окна
терема вслед князю машет платком Бивняша, переменившая свое отношение к Святомуду под
воздействием его могучей харизмы. На цепях ведут боевого зайца.
Дикое поле, заросшее дикой травой (при употреблении вместо табака вызывает дикий
беспричинный смех). С одной стороны строятся печенеги, с другой - русичи. Русская
армия вся в белом и металлическом. Печенежская - вся в черном. Русские оскорбительно
кричат печнегам, называя их черными. Со стороны печенегов выезжает богатырь Нагибай и
вызывает русских на бой. Русские молчат - все знают, что Нагибай владеет приемом,
после применения которого враги сами бросаются на свои мечи, не вынеся позора. Со
стороны русского войска выезжает богатырь с лицом, закрытым кольчугой. Происходит
упорная рукопашная схватка (10 минут, много пыхтения, ударов фанерой по доске,
выдавленных глаз и сломанных костей), наконец оба богатыря падают мертвыми. с лица
русича сваливается маска - это изгнанный Суйко пришел вписаться за Родину и князя. С
громким боевым кличем, употребляющим родителей печнегов в некорректной форме, русичи
бросаются в атаку. Начинается битва. Все заполошно машут мечами, копьями и щит
ами, ржут кони и кинооператоры. камера наполняется мельтешением алюминиевых фиговин,
падающими телами, летящими стрелами. Звучит неубедительное звяканье, дикие вопли и
отчетливое клеветническое взаимопоминание родственников, режиссера, сценариста,
продюсера и консультантов. русичи ломят стеной за князем, Свиндель машет топором,
Пердята булавой, Стебало кистенем, а князь - мечом. Разрубаются печенежские головы (2
минуты, в камеру летят мозги), вспарываются печенежские кишки (3 минуты, в камеру
летит их содержимое), зритель блюет (6 минут), сносятся печенежские головы (в камеру
ничего нелетит, но затобрызгает фонтан крови). Летят во все стороны отрубленные
печенежские ноги, руки, когти, клешни и щупальца. доблестный Буйко заслоняет князя от
вражеских стрел (5 штук), копий (4 штуки), мечей (2 штуки) и выкидных ножей (7 штук),
умирая у его ног. Предвидя поражение, Поруган приказывает выпустить Блудилище
Соромное (немного здорового русского фэнтези не повредит, верно?) печенеги р
асступаются и Блудилище ползет на русских. Русские начинают пятиться, стараясь не
повернуться к чудовищу спиной. Но на Блудилище серой ушастой молнией бросается боевой
заяц князя. Следует свирепая схватка (5 минут, контраст пушистой шкуры и слизистой
чешуи), убив тварь, смертельно раненый заяц кладет огромную голову на колени князю и
смотри все понимающим глазом. Князь плачет, потом встает с выражением холодного
праведного гнева на лице (суроая музыка). Русичи начинают последний отчаянный натиск,
применяя специальные антипеченежские приемы (консультанты - московский ОМОН).
Печенеги бросают оружие и встают без глупостей широко расставив ноги, руки на стену.
У Поругая проверяют пайцзу, которая оказывается просроченной. Русичи празднуют
победу.
Над страной встает, несмотря на день, солнце, колышутся хлеба, плывут по реке
корабли. Князь с соратниками стоит на холме над городом и смотрит на Русь с
облегченной улыбкой (последний дубль!) на лице. |
|
- Баян, но мож кто не видел. Древнерусский триллер :)(+) Strauss 22.03.05 18:25
|
|
|
|