НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не надо ничего разбирать :-)(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.03.2005 в 17:28
Надо просто регулярно менять масло и фильтр. Промывать двигатель при каждой замене. Я меняю раз в 5000 и ни о каком говне в моторе даже речи нет на всём сроке службы. ТАЗофильтр и менять гораздо проще, можно сделать его не запачкав рук. Кстати даже под машину для замены масла и фильтра лезть не надо. Только таз задвинуть и выдвинуть, хотя на него можно просто наехать :-) Маслосливная пробка то сбоку! Когда ездил на 2141, ездил очень много и для меня было актуально чтобы процесс замены масла был простым и технологичным. Вот на Ниве надо под машину лезть пробку отвинчивать и руки пачкать вытекающим маслом, пробка снизу а не сбоку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования