НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Неа! Я как раз сколько надо! А ты ещё и неправильно и невним(+)

Отправлено: DiN 01.04.2005 в 15:28
ательно свою траву куришь!
 
В той установке ГТД ДОПОЛНИТЕЛЬНО дообоорудован паровой турбиной для повышения КПД, поскольку на пароме сложно эффективно использовать для реактивного движения истекающую струю газа. Поэтому тепловую и кинетическую энергию струи применяют в паровой турбине для подкручивания КОМПРЕССОРА ГТД, а в камеру сгорания пар вводитсядополнительно для економии топлива, а не как основное рабочее тело. Привод же идёт с турбины самого ГТД.
 
В самолётных ГТД для полезной работы , действительно, используется непосредственно реактивная струя, а турбина крутит компрессор. В вертолётных и танковых ГТД ведущий вал приводит в движение именно турбина, и маленкая турбинка кмпрессор, а энергия сгоревших газов пускается на ветер, потому как это не паром и паровую турбину для повышеня эхвективности ставить некуда.
кури отсюда
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования