НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Прошу помощи(+)

Отправлено: digalex 10.03.2004 в 11:15
Доброго времени суток всем!
Народ, плиз, подскажите почему так. Я не чайник в этих делах - но здесь просто непонятная вещь, а может че пропускаю.Просто может кто сталкивался или хоть знает где копать.
Дело было так... Купит БСЗ  московского завода АТЭ-2 на УЗАМ 1,5. (москвич 412ИЭ) Поставил - завелся. Троит. Заменил свечи (проверенные под давлением, уфа А20Д), силиконовые провода поставил Хорс 2108-2109 (сопротивление от 12 до 16 кОМ). Тоже самое. Крутил дачик и так и сяк - не помогает. Подключил сторбоскоп - - САМОЕ ВАЖНОЕ !!!!- - метки МЗ и на двигателе не совпадают . Проверил метки ВМТ и на распредвале - точно. Цепь не растянута и не гремит.
Если крутить датчик распределитель -, то метки МЗ и ДВС совпадают, но двигатель работает неровно, тясется. Карбюратор чистый, отрегулирован по книге - проблем с ним небыло на КЗ. В чем еще может быть дело.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования