|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
немаловажен личный человеческий фактор!(+)
Отправлено: КОТТ 06.04.2005 в 18:00
|
Поясню : если ты высокий -то Москвич для тебя, по удобству органов управления с ТАЗом не сравнить . Потом если ты молод и силён ,тобой движет жажда познания -МОсквич точно для тебя, или наоборот - ты взрослый ,в самом расцвете сил плюс ещё может если есть "воспоминания из детства" о Москвичах - то крепкая и надёжная машина тебе так же будет к лицу.
НУ и приведу фразу с титульной сраницы нашего клуба "Мы - поклонники неповторимого стиля, духа и истории исчезающей марки. Многие из нас потратили на реставрацию и доработку Москвича огромные средства и силы. Не пытайтесь нас понять если вы не имели дело с Москвичем. В то же время любой человек, которому представилась в жизни возможность окунуться в особый мир Москвича навсегда остаётся к нему не равнодушным." Всё это верно на 100%!!!
По части доводки коллеги тут уже много всего рассказали :-) , по части подвески -есть много путей/вариантов доработки - стабилизаторы подвески - вперёд сдвоенный, назад - тоже можно поставить...
Кстати по тормозам - исполнительные механизмы действительно Очень и очень классные у нас, но вот ГТЦ - не очень - это исправляется заменой на ГТЦ+ВУ от ТАЗа-классики,причём переделки так же незначительные.
а ещё не говорили про приводной нагнетатель !!! Представляешь "Москвич kompressor"!!! причём по затратам на осуществление - это не дороже чем заменить резину ( ну по моим прикидкам) ...
Кстати ещё в прошлом ЕЩЁ ОДИН спортивный Москвич-Иж-412 выступал в 2,0 литровом классе -и выступал очень достойно, на своей последней( действительно последней ,а не крайней) гонке привёз 4-е место, впереди были только машины в которые вложены не один десяток тысяч Уе.
" а ты говоришь цаппу..." :-) |
|
|
|