НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наблюдал раз сцену в ЮП.(+)

Отправлено: Lesha 11.04.2005 в 18:57
В той палатке, где восстановленным торгуют.
Какой-то прохожий кекс пнул ногой редуктор,
лежавший на земле, и что-то проблеял, типа,
что это, мол, за говно тут валяется...
Продавец ответил на полном серьезе:
"Это - для тех, кто понимает. Нормальный
редуктор, заводской, со свалки!". Я это к тому,
что нормальные москвичевские редукторы - вечные
и очень крепкие. Я не знаю, какой у тебя двиг,
но у меня родной редуктор при очень хреновой
обкатке терпит двиг 1.6, 92 бензин, уже 130тык.
И водить на нем учился ряд лиц, и гнали его из
Ижевска самогоном, и телегу таскали...
На дефорсированной полторашке - так там вообще уже
220, и только начал пошумливать недавно.
То, что сейчас очень дерьмовые новые редукторы,
это мед. факт. Может, в этом все дело?
Может, восстановленный "из-под дедушки" взять,
и дело с концом?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования