НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно(+)

Отправлено: Goldhead 12.04.2005 в 16:47
Только не забывай что в добавок к этому нужно КСГ обработать (спилить фаски там), выровнять степень сжатия по горшкам, желательно еще отполировать КСГ.
 
Потом после сборки мотора долго трахаццо с трамблером, изменяя его характеристику (дабы 92-й луц жрала и ехала). Потом подкрутить фазы шестеренкой (из-за шлифования башки они съедут). Потом снова крутить трамблер. Потом повторять то же самое на каждом новом трамблере.
 
В итоге получишь заметно меньший расход топлива + некоторое увеличение мощности.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования