НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Абисняю(+)

Отправлено: Андрей_37 18.04.2005 в 13:21
для него?
Если хочешь БСЗ с ДХ, то брать то что написано в моей статье в базе
 
ТО есть существуют БСЗ индуктивные и с датчиком Холла
Да, есть и те и другие, индуктивное делает старый оскол, Холл- Москва АТЕ-2
- или это одно и то же?
Нет.
Комплеты БСЗ бываю и для 93 и дл 76 бензина?
Нет. Эти комплекты делались под узам 1.7 92 бензин, но реально там характеристики фигзнаеткакие. Т.е. рекомендуется настроить на стенде или самому спомощью стробоскопа и тахометра. Но можно и так воткунть и ездить, если не понравиться настраивать.
Какой трамблер берется?
Номер его в базе, в моей статье
Катушка зажигания меняется? Поясните плиз???
Да, меняется, ставиться зубильная катушка, но это при условии что у тебя БСЗ на Датчике Холла, про индуктивное зажигание немогу ничего сказать, непользовал.
И во что это выльется в целом?
Давай считать
Катушка зубильная ~180рэ
Нормальный коммутатор (рекомендую VTN) ~250рэ
Жгут от классики для БСЗ~50рэ
Трамблер БСЗ для УЗАМ (номер в базе) хрен знает сколько он сейчас, думаю рублей 700
Вот и считай
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования