НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Из всех моиз знакомых кто купил б.у.иномарки за последние 3(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 21.04.2005 в 09:31
3 года, все попали на большие бабки с ремонтом или потерей товарного вида. Один уже 2 мотора кончил проехав порядка 40 тыков за 2 года. Это был крутой Паджер за бешанные бабки. На момент покупки признаков смерти не подавал. Через тыков 20 всё стало плохо - упало давление, гидрокомпенсаторы загремели. Разобрали - помимо износа колена оказался сильно задран один циллиндр. Занимающиеся Паджерами не посоветовали капремонтить так как эти моторы вроде как рассыпаются после капремонта очень быстро. Заменили целиком на дизель с документами (2500уе с работой) Вот на днях позвонил мне сказал что дизель клина словил. За то певый год эксплуатации хвастался что ни копейки не вложил в машину, за это время в ней не остлось ни одного исправного узла :-)
 
Есть 2 товарища которые обнаружили что их Фольцвагены собраны из шмурдяка в лучшем случае в прибалтике, у одного за 2 года машина прогнила до дыр (в местах ремонта), у другого за полтора зацвела. Это помимо технических неисправностей которые у одного (по бедности) просто накопились в огромном количестве, второй их решал регулярным вкладыванием денег (точнее наоборот по порядку автомобилей). Ну итд
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования