НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кто интересуется автомобилем DeLorean DMC12 - скорбим...(+)

Отправлено: КОТТ 22.04.2005 в 15:49
В НЬЮ-ДЖЕРСИ (США) в возрасте 80 лет умер Джон ДеЛорин — знаменитый конструктор и дизайнер, автор уникального спорткара DeLorean DMC-12.
ДеЛорин родился в Детройте в семье эмигранта из Лотарингии, который трудился на фирме Генри Форда. Свою карьеру Джон начал в Крайслере, а в 1956 году перешел в General Motors. Инженер по призванию, он блестяще проявил себя в должности главного конструктора отделения Pontiac и генерального управляющего отделением Chevrolet концерна General Motors, а вершиной его деятельности в концерне стал легендарный Pontiac GTO.
 
ДеЛорин слыл неординарным человеком и буквально фонтанировал оригинальными идеями. Его карьера шла в гору, но из-за непростого характера ДеЛорин в конце концов покинул GM — и в 1975 году основал в Детройте собственную фирму DeLorean Motor Company (DMC). Позже ДеЛорин перевел свою фирму в Ирландию, где в 1981 году начали выпускать суперкар DeLorean DMC-12. Угловатый DeLorean известен по фильму «Назад в будущее», где он сыграл роль машины времени. Уникальное двухместное купе с подъемными дверями типа «крыло чайки» было создано командой инженеров фирмы Lotus во главе с Колином Чэпменом и шокировало автомобильный мир стеклопластиковым кузовом с наружными панелями из полированной нержавеющей стали. Позади сидений был расположен оснащенный впрыском топлива 130-сильный мотор V6 альянса Peugeot-Renault-Volvo.
 
В качестве эксперимента ДеЛорин оснащал свои опытные машины подушками безопасности, цифровыми дисплеями и другими нестандартными по тем временам устройствами. Но серийный DeLorean покупали не так бойко, как планировал хозяин марки — за несколько лет было выпущено менее 9000 суперкаров DMC-12, и в 1983 году завод был объявлен банкротом и закрыт. Потом вокруг ДеЛорина разгорелся скандал с обвинением в наркоторговле. Вскоре конструктора оправдали, но очередная идея выпускать автомобиль с пластмассовым кузовом за $20000 потерпела крах. И в 1999 году ДеЛорин объявил о собственном банкротстве.
в низу страницы
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования