НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И ещё одна хулёвая новость , более "приземлённая" .(+)

Отправлено: КОТТ 22.04.2005 в 15:56
Отпели Оду
ПЛАН руководства завода Иж-Авто разработать новый автомобиль на основе нынешней Оды потерпел крах: генеральный директор Михаил Добындо сообщил, что хэтчбек Ода, универсал Фабула и «каблучок» Ода-Версия через год-другой будут сняты с производства. Вынести машине смертный приговор помогла математическая модель Оды, которую по заказу завода создала одна из корейских фирм — для изучения резервов по модернизации машины. «Оцифровка» показала, что все резервы давно исчерпаны…
 
Первой уйдет в отставку базовая Ода — Иж-2126. За последний год спрос на хэтчбек упал в полтора раза, а грядущие нормы Euro 2 и вовсе ставят крест на машине: «чистая» Ода будет лишь чуть-чуть дешевле Самары-2. Универсал Фабула продержится на конвейере дольше: спрос на него растет, и Фабула может даже вытеснить с конвейера устаревшую вазовскую «четверку», которую сегодня выпускают только в Ижевске. А самым «долгоиграющим» станет развозной пикап Ода-Версия, серьезной альтернативы которому нет — пикапы ВИС фирмы Вазинтерсервис на вазовском шасси стоят дороже и выпускаются в небольших количествах.
 
После «смерти» Оды производственные мощности завода будут загружены сборкой лицензионных моделей: в августе начнется выпуск седана Kia Spectra (до 45 тысяч машин в год), а позже ижевцы освоят еще одну корейскую модель. Какую именно, станет известно летом.
////////////////////////
3,14здец бля!  КорИЖ...
Оттуда же с Авторевю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования