НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Таки АЦТОЙ.(+)

Отправлено: Павел 25.04.2005 в 10:07
Завёл вчера тарахтелку. Пляски с бубном, заклинания... Заводился только с поднятой ногой и полным газом. И холодный, и прогретый. Взгляд упал на полку в гараже, где валялось другое двухтактное чудо - мопедный моторчик Krat, видимо, отобранный у фашистов за вождение в нетрезвом виде. Глянул на наконечник - билять, просто и со вкусом - на проводе клемма из толстого металла, и гаечкой к свече прикручено. Естессно, клемма эта сразу была поставлена на Салют. Результат - Салют закосил под иномарку. Плавное движение верёвкой, и моторчик уверенно пыхтит на минимальных оборотах. Чессговоря, я не ожидал, что _настолько_ повлияет.
 
Вопрос по карбу К-60: Два рег.винта, один работает упором заслонки, назначение второго я не понял, ибо кручение его на ненагруженном моторе (в бочке, без винта) ни к чему не приводило. Что регулится этим винтом?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования