НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, и сразу вопросы по дележу неубитого медведя.(+)

Отправлено: FreeLSD 28.04.2005 в 10:07
1. Сложно ли будет вынести на руль управление стеклоочистителем и добавить прерывистый режим?
 
2. Заметил что грязюка на переднем торце двигателя внизу (на выступе этакой "коробочки") влажноватая. Какая-то прокладка кончилась?
 
3. Каким (при грамотном подходе) должен быть первый шаг по увеличению мощности двигателя?
 
В мечтах мне видятся следующие доработки:
1. Установка двух сдвоенных карбюраторов. Бюджет - примерно $300-$350 (200 долларов - карбы, 50 - переходник на коллектор, 100 - фильтры).
2. Доработка подвески. Бюджет неизвестен. Хочется пошире колею, поменьше крены. Клиренсом готов пожертвовать в разумных пределах.
 
Можно продолжить мечтания и дальше - как то - распредвал, доработка головы, замена передних сидений, хитрый выпуск .. Но как правило - чем больше говоришь, тем меньше делаешь.
Что скажете по поводу двух первых пунктов?
Спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования