|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Тюнинг М2140 (продолжаю прикидывать) ;-)(+)
Отправлено: SE 30.04.2005 в 22:42
|
1. Чего хочется: УЗАМ248 (доведённый до ума) + компрессор + КПП (около 150 л.с.), редуктор и вся подвеска от BMW.
2. Как хотелось бы реализовать:
Этап №1. Установка нового двигла + КПП с подвеской.
Этап №2. В случае необходимости усиление кузова.
Этап №3. Доводка до ума двигателя. Установка нулевика и прямотока.
Этап №4. Установка компрессора.
Этап №5. Проверка наличия кузова :-))) Если не улетел, то усиление :-)
3. Что требуется:
- двигатель 248 с инжектором
- переделка топливного бака под инжектор (Как туда засунуть насос? Резать?)
- новый, более мощный генератор (Какой?)
- более мощный аккумулятор (около 65 Амч)
- РВ от ММ
- облегчение маховика (?)
- срезание юбки поршней (?)
- увлечени хода поршней (?) (Как?)
- кованные поршни ставить не хочу (?)
- титановые клапана (?) (а вдруг и на NOS потянет ;-) )
- КПП от БМВ, чтоб смогла выдержать 150 л.с. (Какая?)
- Переходная плита (Есть ли прецеденты?)
- Новый первичный вал (Или длинны старого хватит? Совпадает ли "рисунок"?)
- Редуктор и подвеска от БМВ (видел в Сети фото Космича с бэховской подвеской, но как это реализовано?! Пока в Уфе за это никто браться не хочет :-( )
- Установка выпускного коллектора с трубами большего диаметра (О 4-2-1 я и мечтать не смею, но хоть что-то хотелось бы найти или заказать. Что можете посоветовать?)
Вот что-то в этом духе... Вопросы я обозначил. С радостью почитаю ваши мнения, идеи и советы. Особенно интересует переход от двигателя к КПП и установка БМВшной подвески.
Может ещё чего вспомню. |
|
- Тюнинг М2140 (продолжаю прикидывать) ;-)(+) SE 30.04.05 22:42
|
|
|
|