НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос спорный,(+)

Отправлено: masick 05.05.2005 в 10:27
при замене моста придётся переподключать тормоза, работающие у меня идеально 30-й год, отвинчивать стремянки... Если есть идеального состояния мост, тогда это, видимо, смысл имеет, в противном случае никакого: в деталях своего моста я уверен, кроме дифференциала там всё в порядке, да и с этим редкутором машина может несколько десятков тысяч проехать без особых проблем, но всё-таки лучше устранить этот люфт. Старьё всегда лучше новья, в этом я давно убедился, если конечно старьё не изношено полностью. Если заменять редуктор, можно его рассмотреть перед установкой, проверить люфты, подшипники, пятно контакта ГП, а в собранном мосту только на ходу может выясниться, что редуктор воет и его всё равно придётся снимать и приводить в порядок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования