:... т.е. замены прогнивших элементов.
Труха вырезана, лежат латки. Из непофиксеной гнили - по кромке арок задних колёс (местами) + у заднего правого фанаря (2 см2). На мой взгляд, некритично.
:Обычно это пороги и короба (внутренние части порогов).
Тут всё ОК - проварено давно, состояние "4+".
:Заодно можно добавить "соеденители лонжеронов".
Вот это собираюсь сделать. Кстати, толщина металла усилителя какая?
:Однако помимо коррозии у тебя могут иметь место усталостные разрушения. Обычно на стыках стоек крыши с кузовом
Тут варили с уголкообразной накладкой, но конструкция довольно крепкая - хлипкости там нет.
А вот рамка, к которой гайками крепится спинка сиденья, отошла, или не приварена (?) от внутренних задних арок. Она вообще должна быть приварена к этим аркам или нет?
А так - днище, лонжероны, пороги и короба, даже усилители пола (те, что под креслами со стороны дороги), короче говоря всё, что видно - цело (родное/восстановленное).
На какие места ЕЩЁ обратить внимания, т.е. ГДЕ В 412-М есть
СКРЫТЫЕ В ПОЛОСТЬ УСИЛИТЕЛИ? |