НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Салют, компаньеросы ! :) Отчет по дороге. Немало.(+)

Отправлено: Orwell 11.05.2005 в 20:53
30.04.05 борт 760 запросив в 9-00 взлет, получил «добро» и ломанулся из города. По Московскому шоссе до Тосненской окружной дорога комментариев не требовала. Все вполне прилично, единственное, что не понравилось – состояние покрытия под кольцевой в Шушарах, да в Ульяновке чуть подразбито. Тоснеская порадовала. Местами, правда, хвостатые монстры натоптали легкие колеи, но дискомфорта это не вызвало. Крейсерская скорость – 110. Посередь окружной любят стоять менты, но в такую рань им, видимо, было тяжело проснуцца. . Трасса по Ленобласти вполне достойная, только в населенке надо быть повнимательней, ямки попадаюцца. Кончилась Лен. и началась Новгородская. Дорога розоватая и шершавая, в прошлом году сделана, а выборок в асфальте уже много. Шумная, некачественная, скоро надо будет ремонтировать. После Большого Опочивалова розовый беспредел закончился, и нога сама вдавила педаль. Млиииин…. О такой дорожке можно только мечтать. Ровно, гладко, широко. 130 – и не жужжишь. Перед Тютицами щасте кончилось, и пошла старозаветная раздолбанно-колейная трехрядка. В Подберезье традиционно глотнул кофе – у пошел на Новгородскую окружную. Кто не был – не описать. Кто был – знает. Ни хрена не изменилось, стало только хуже. Съезд на нее с М105 подлатали, но все равно, прыгаешь, как лягуха. От съезда до моста через Волхов, и от Волхова до Мсты – двухрядка, с конкретными колеями и ямами. Караваны хвостатых. Больные на голову жыперы, обгоняющие по обочине. Придурочные сракеры, не умеющие рассчитать маневр. Млять, если мне там приходится ползти за каким-нить издыхающим перегруженым КАМАЗом, я всегда оставляю перед собой место, шоб тот недоделок на зубиле или беременной антилопе, который вылетает на обгон, не подумав, млять, что хвостов впереди может быть не один, и даже не два, мог, завидя идущую в лоб колонну Сканий или Меринов,  влезть передо мной, не нанеся ущерба мне. Сам-то хрен с ним. Но каждый раз, когда в заготовленный промежуток всовываецца очередной любитель быстрой езды на тот свет, я мстительно думаю : «Ну че, мля ? А если б я педальку прижал ? Где б ты был, @#$$#$... Да ладно, хрен с тобой, сильные не конспектируют. (с) » Тем более, что бардак этот длится всего 24 километра. А после моста через Мсту – до поста ГАИ наступает отдохновение души. Опять ровно, гладко, по две полосы в обе стороны с разделителем. Лети и радуйся. После поста – плохенько. Суссественная колейность, ямки-заплатки. В районе Первомайского грызут дорогу – я там камень в лобовое поймал. Обошлось, но чатинка осталась. На память. До Крестцов дотянул, пирогов купил ( хреновые, кстати, попались в этот раз, как резина. Но возвращацца ругацца лень было ) – и дальше. Вскоре после Крестцов возникает желание взять штурвал на себя и поджать шасси. Классно. Разумная разметка, отличное покрытие. Появляются валдайские горки. А на границе Ижиц и Яжелбиц ( В Яжелбицах, кстати, наконец-то достроили мост, который ремонтировали года четыре кряду ) я ушел направо на Демянск. На том мое общение с трассой Петербург-Москва и закончилось. Дальше петлял по дорогам районного значения. В самом Демянске, перед центральной площадью, висит знак 20. И стоят менты. Но на одну и ту же швабру ( или граблю  ) дважды наступает тока бледнолицый. А меня там в прошлом году за превышение уже брали. Ну не заметил я тогда эти 20, кто мог ожидать такой подлости ? Ехал, как в городе положено, 59. А это оказалось превышением над разрешенной на 29 км/ч. Дорого.  Посему перед площадью я снизил скорость до 18,5 км/час ( по GPS-у засек 8-)) ), и гордо прополз мимо гайцев. Очень хотелось показать язык. Или @опу. Но не стал…. Дальнейшее движение в сторону Его Величества Селигера может представлять интерес тока для тех, кто там ездит, посему – если кому интересно – пишите – отвечу. Обратный путь 8.05.05 был таким же, только от начала до конца лил дождь.
Заправлялся в Крестцах и в Осташкове. И там и там - вполне приличный керосин, крейсер его слопал и не поморщился. Выходов матчасти из строя замечено не было. Чего и нам всем желаю. 8-)))))
 
ЗЫ. Аварию по дороге видел только одну. Но какую……. На Новгородчине. В правом кювете фура. В левом кювете фура. Тягачи расплющены ( !!!! ) по кюветам валяются. И остатки двух легковушек, сплющеные, как моя жизнь. Одна при жизни была Опелем. Не понять каким. Вторая – ваще хрен поймешь, смяты обе до багажников. Одному Богу ведомо, что там произошло, сколько жизней унесла чья-то дурь…… Осторожней на дорогах, братья, как говаривал мой Командир «Осторожно, аккуратно, ОБЕПСЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ».
Удачи нам всем.
 
ЗЗЫ. А дни без Интернета были проведены не зря !!!!!!! 8-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования