НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня тоже бяка была в заднем правом барабане.(+)

Отправлено: FreeLSD 23.05.2005 в 12:42
Смазка какая-то, больше похожая на грязь. Поменял тормозной цилиндр - ничего не изменилось. На этих выходных купил сальник и тоже поменял. Надо будет заглянуть туда как-нибудь, помогло ли?
Замена сальника:
снимаешь барабан. сквозь дырку в ступице откручиваешь 4 болта крепления к мосту. Тянешь полуось. Если идёт вместе с тормозным щитом - значит нужно открутить 1-2 шурупа с внешней стороны тормозного щита. Я не открутил (в грязи не нашел головку шурупа) поэтому пришлось вместе с тормозным щитом снимать. Это нежелательно, потому как тормозную трубку и трос ручника придется откручивать.
Ну, будем считать что ты снял полуось без снятия тормозного щита. Дальше выковыриваешь старый сальник отверткой и ставишь новый. Я ставить не умею, поэтому забивал деревянной оправкой - колотил потихонечку киянкой по брусочку по всему периметру сальника.
 
Да! Вопрос к уважаемым господам - я не поставил прокладку между полуосью и мостом, посчитав что она - пережиток прошлого, ведь подшипник крутится в собственной смазке и от редукторного масла его отделяет сальник. Правильно ли я поступил?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования