|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Так, давайте разберемся.(+)
Отправлено: FreeLSD 25.05.2005 в 09:49
|
При торможении машина начинает крепче хвататься за дорогу колесами, однако инерция делает свое дело и существует тендценция к продолжению прямолинейного движения. То есть машину в некотором роде начинает "закручивать" вокруг передних колес, при этом задница разгружается. Даже при одинаковом тормозном усилии передних и задних колес сцепление последних оказывается хуже, что может привести к их блокировке. Сцепление крутящегося колеса по определению больше чем у заблокированного, поэтому любая сила, действующая поперечно движению автомобиля способна вызвать занос задней оси и потерю управляемости.
Раз на раз не приходится - можно год проездить без проблем, а потом попасть в ситуацию когда неправильная настройка тормозной системы будет кому-то стоить жизни. |
|
|
|