НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А клапана тут не причём. Клапана в данном вопросе(+)

Отправлено: Vinitou 27.05.2005 в 17:49
своего рода константа. Вот есть они такие и всё. Впускной больше, в него и выходит больше...
А тут люди играют с импульсами давления-разряжения. Что-бы быстрее наполнялся целиндр свежей смесью. Клапана можно увеличить, но не до безконечности. И то, это даст только большее прохождение смеси за момент времени. Но не скорость её прохождения, что важно при больших оборотах особенно с распр.валами с "узкими" фазами перекрытия.
А от длины трубы зависит время за которое импульс разряжения вернётся обратно к вып. клапану.....
 

Я плохо объясняю :-) Даю подробную ссылку..
 
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_6/article_41/content/index.shtml
И здесь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования