|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Попробую(+)
Отправлено: Goldhead 02.06.2005 в 19:06
|
+++ Берём 2.2 Объём больше. Скорость поршня больше.
Ну это если конкретно этот вариант. Т.е. колено жругое - ход больше.
+++ За один такт впуска он всасывает больше
Не факт, но на низах он скорее всего всосает больше (зависит от вала еще)
+++ и быстрее.
Что значит "быстрее"? Сосалово в идеале начинается от момента открытия клапана до момента его закрытия. Если имеется в виду скорость потока через седло - то да, ес-на выше там скорость (при условии что сосает больше по объему).
+++ Что негативно сказывается на кач-ве горения.
На кач-ве горения объем вссасываемого не сказывается никак.
+++ И ему труднее всосать бОльший объём за меньшее время.
1.7 еще труднее всосать больший объем за меньшее время.
+++ Так-же как и выбросить на выпуске.
С выпуском все проще, оно большей частью там само улетает, это влияет слабо.
+++ Клапана и каналы ограничивают 2.2 больше чем 1.7, если они и на том и на другом одинаковые или не сильно отличаются.
Это верно.
+++ Значит отдача 1.7 в % должна быть больше?
В смысле литровая мощность? Да, больше должна быть при условии одинаковых бошек.
+++ И работать на бОльших оборотах ему легче?
Все зависит от вала, но если вал широкий - то да, конечно 2.2 тяжелее будет, больше потери, больше масса поршневой.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|