по нескольким причинам:
камаз 740 - это бывший ЯМЗ 740, то есть дизель, то есть пик крутящего момента (наибольший расход газов через турбину) где-то 1500-2500мин-1, то есть расходная характеристика ткр подобрана с расчетом на все явления (волновые в том числе) в зоне низких оборотов, дальше, у нас такой расход будет наблюдаться тыщах на восьми... плюс офигенный момент инерции колес ткр (я в лаборатории такую хрень вешал - под килограмм да диаметр 110мм!), плюс недецкий расход масла через жидкостные подшипники...чем обеспечишь?
Резюме - бери за полтинник баксов с Хундай купе, и кореец (типа, дешево), и легковой вариант как-никак.
PS РДГ - это реактивный двигатель такой. |