По стабам - "на пробу" можно такое размещение резинок/стабилизаторов. попробуй всё ж вариант 1-тонкий + 1-толстый стаб... типа прогрессивная упругость.
По занижению , прежде чем ВОлговские покупать пружины ,обрежь для начала свои пружины, и внимательно сомтри на то место где они ( пружины) верхним краем в балке сидят -там может быть от 1-й до 3-4 резиновых прокладок :-) сидеть. Выкидывай их все сразу, и ставь по ОДной, но новой! опорной прокладке ( как их правильно-то назвать). Сами пружины ( свои родные) обрежи сперва на 1 виток! , мои 1,5 витка укорочения всё-таки чуть многовато - на кочках/люках приходится осторожничать, да и расстояние от Резиновых отбойников Нижних рычагов до балки подвеси даже на глаз выглядит маловатым - "упор" при сжатии наступает раньше. не уверен что небольшое обрезание этих резиновых отбойников сильно поможет! поэтому 7-раз отмерь -один раз обрежь :-).
Про давление - давление 5-6 даже на ХХ ? и по штатному прибору ? - ещё не показатель... кстати сам редукционный клапан можно выкрутить и посмотреть/промыть его плунжер , и пружинку, когда будешь выкручивать не забудь!!! посчитать кол-во оборотов на резьбе!! Ну и дял собственного успокоения можно ( как уже говорили) чуть ослабить.. -1-2-3 оборота.
2. про полуось ,Ревизия всех тормозных причиндалов ничего не показала ?? распорная планка жёстко сидит, не болтается ? пружинки стяжные в норме ? не растянутые?
3. Вывеси весь передок и покрути колеса от упора до упора , сам внимательно посмотри где задевает.
4. КОлпаки/колпачки -по вкусу.. А ты часто "по ступицы" в грязи ползаешь??? |