НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:А теперь медленно, для бестолковых(+)

Отправлено: Stray_Mouse 24.03.2004 в 15:53
+++дополнительного, а в качестве основного
Тоесть штатная крыльчатка идет нафиг?!
+++Включение не от тумблера а от порогового датчика 87-82 (этот от Волги, не путать его с ВАЗовским 92-87, внешне одинаковые).
Ну тоесть это такая фиговинка, которая в радиатор вкручивается Well Соответственно его в радиатор врезать надо, сего я делать категорически не хотел
+++ Можно родной радиатор вынести вперед на удлиннёных болтах
Вот этого я не понял Это что бы ставить карлсона между двигом и радиатором или зачем
+++или поставить радиатор от 2141, в нём уже есть резьба под датчик.
Дорого поди? И бачек-то не пофигу какой?
+++Поставив на Москвич-408 подобную систему (правда радиатор от 2108)
А вочему от 2108? Так исторически сложилось? А геморой с его установкой?
Итак уточни, пожалуйста где стоит вентилятор перед радиатором или вежду радиатором и двигателем (и в какую сторону он воздух гонит)
При установке инородного радиатора жалюзи остаются?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования