НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Даю справка: как все ставить.(+)

Отправлено: SergeySS 10.06.2005 в 14:51
Имеем:
Коробку Волга (у меня 2410)
Кардан Волга
Кардан Москвич
Переходная плита
Секретные болты для переходной плиты
Шпильки для плиты
Первичный вал москвича
 
Собираем так:
Снимаем коробку москвича.
Разбираем. Из двух первичных валов делаем один.
Одеваем шпильки в плиту. Прикручиваем плиту секретными болтами к сцеплению. Прикручиваем к новым шпилькам коробку Волги с измененным первичным валом. Из двух карданов делаем один и его прикручиваем к машине. Все.
 
p.s. со сцеплением ничего делать не надо
     У меня уже есть весь готовый комплект.
     Осталось сделать только кардан - что блин   является большой проблемой в Питере.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования