НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: На что сменять К126Н?(+)

Отправлено: BadGarry 21.06.2005 в 16:29
Я поставил на свой М-408, Солекс от 8/Тавра.
Сказал правда про это продавцу (он ремонтирует и продает преимущественно карбы).При этом доработки
1 Чуть рассверлил по месту крепления карба
2 ----------//--------  то же но с прокладками.
 
Заменил
1 3 Прокладки между карбом  и впускным.
2 Кастрюля воздушного фильтра.
3 Фильтр
4 Заменил тросик подсоса покупал от 8 но в конце концов сообразил сам.(В отличии от 8 у нас тросик разбирается на 123)
 
по ценам обошлось - 300 гр с фильтром 1уе=5грв
 

Результат - расход не уменьшился (правда все рекомендуют поехать таки к карбюраторщику). Зато динамика - класс не всякий одноклассник (примерной массой и обьемом) может со мной потягатся.  А вообще стиль вождения из пенсионного потихоньку перебираюсь на таксиста.
 

ПС Я правда до ума еще и зажигание доводил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования