НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ыыыы... Собрат по несчастью... :)) Ну я-то изначально кулаки(+)

Отправлено: DSS 21.06.2005 в 22:06
менял, но упёрся в то же - пришлось вместе с шаровыми снять. Болты откручивать не надо - они к рычагу держат шаровую, а рычаг пружина давит! - зачем тебе от помощников отказываться?
 
П%здить эту сволочь надо сбоку. Отворачивашь гайку, но не до конца - а то пружина вылетит - не поймаешь. Поворачиваешь кулак и там, где проходит палец шаровой - бьёшь молотком грамм на 800 хотя бы. Бить надо ПО КУЛАКУ!!! Поворотному на автомобиле, конечно, а не по своему ;) Следи, чтобы кулак, когда ты его повернёшь, не упёрся в рычаг или другой элемент подвески.
Ты его именно так и бил раз надцать? Сочувствую. Видел бы ты КАК я его бил! Well) Уже и через дощечку по пальцу, и просто молотком непосредственно по пальцу с навёрнутой гайкой...
Ладно, не буду мучить тебя историями - бери тряпочку, насос с наконечником, компрессор или хотя бы грушу для клизмы Well и аккуратненько почисти всё, что под гайкой на пальце (если успел замарать). Потом заливай это место WD-40 и иди отдыхать/другими делами заниматься минут на 30 хотя бы. Если опять не получается - ещё раз WD-40, только через трубочку и побольше - чтобы всё г... оттуда вымыло, ещё на полчасика гулять и опять молоточком.
 
Ещё как вариант - если у тебя домкрат - "ромб" - говорят можно пропихнуть, с трудом, но можно. Дальше дело техники.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования