НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я бы делал последовательно:(+)

Отправлено: Koka 22.06.2005 в 10:01
1. Замочить все WD-шкой или керосином.
2. Поддомкратить нижний рычаг, как сказал Павел - надежно.
3. Отсоединил верхний шаровый шарнир. Его крепление нужно тоже переодически трогать, а то потом с ним гемор будет.
4. А теперь нижнюю шаровую опору, аккуратно обстукивая с торца и свершу по гайке (гайку ослабить и вывернуть вровень с верхним торцом резьбы) через медную проставку.
 
Удачи !
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования