привёз мотористу, тот замерял вал, оказалось не тот. Приехал возвращать - не берут. Грят мол "неправельно замеряли". Ну я то мотористу доверяю больше чем барыге. Тем более что этот вал был в двух вариантах с подпятниками(но его уже года 4 не выпускают) и "полнобазный". Мне , видать, всучили старого образца(с подпятниками). А у меня ГБЦ уже сделана под "полнобазный". Причём уроды в магазине уверяют что это тот вал, который мне нужен, грят "других не делали". В итоге требуют бумагу из сервиса, что вал не встаёт.
Моторист звонил в ММ(на Зорге). Ему объяснили, что на такие изделия бумагу никто не даст т.к. под ГОСТ деталь не подходит. Но так как деталь является товаром мне должны вернуть деньги при первом-же требовании, в течении 2 недель, даже если мне её цвет не понравился.
Вот собираюсь съездить покачать права. Кто-нить подскажет алгоритм действий в таких ситуёвинах?
А если они меня пошлют просто и даже разговаривать не станут, чё делать? |