НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Комплект - 7 штук на перед и 3 назад.(+)

Отправлено: DSS 02.07.2005 в 10:26
Я ставил так:
 
1) самая короткая: ГТЦ -  "паук" малый контур
2) вторая по длине: ГТЦ -  "паук" большой контур
3) самая длинная: "паук" малый контур -  правый суппорт, большой цилиндр (верхнее отверстие)
4) самая длинная из оставшихся: передний тройник -  правый суппорт, малый цилиндр
Итого с переда остаётся три трубки: две примерно одинаковой длины и одна значительно более длинная.
Две примерно одинаковых тянем на левый суппорт, более короткую пускаем на передний контур (потому как он ближе (если конечно трубки в "паука" не крест-накрест относительно ГТЦ пихать).
Оставшуюся пускаем вниз: "паук" -   передний тройник.
С "жопой" всё элементарно - собрать по-другому там вообще невозможно.
 
Пара советов: "паука" брать шестидырочного, крепить горизонтально, трубки от ГТЦ заводить снизу. Оставшееся отверстие в ГТЦ заткнуть болтом с соответствующей длиной и резьбой, либо самодельной заглушкой: берём старую трубку, плющим молотком, с помощью острого конца молотка подгибаем расплющенную часть, загибаем пока трубка не сложится. Аналогично гнём до тех пор, пока силёнок хватит. У меня хватило ровно на два раза. Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования