|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Для чего и как.(+)
Отправлено: bagira 07.07.2005 в 00:37
|
Когда начинали делать 2101, они шли без колдуна.
Потом стали ставить колдун. Тормозные системы кроме наличия колдуна, и измененным диаметром задних цилинров, НИЧЕМ не отличались.
Так что думайте, не зря сзади ставят более мощные тормозные механизмы, и потом их душат колдуном..
А они это делают чтобы при максимальной загрузке был больше еффективность задних тормозов.
Как регулировать, описано в мурзилке, один в машине, тормозит, другой смотрит. Потом лезиш под машину подкручиваеш болт на регуляторе, и опять тормозиш и смотриш.
А вообще в мурзилке, есть зазор который должен быть между болтом, и самим регулятором. |
Как это делают на ВАЗ 2110. |
|
|
|