НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Съездил на дачу. Понял много нового. Есть ???(+)

Отправлено: Kostja 13.07.2005 в 11:25
1) Стёкла мыть надо не до "чисто", а до "стерильно". + надо решать вопрорс с его очищением (кто-то говорил, про щётки 35 и 38см). Включение - на подрулевой переключатель!
2) КСЗ -  маты . Опять сдох кондёр, контакты в крышке обуглились, со всеми вытекающими последствиями. Пора делать кронштейн КЗ выс.энергии и устанавливать МПСЗ.
3) Фары. Толи стекло попалось такое (от 2101), толи ещё что, но правая фара не отображается на дороге, но светит при этом (отрегулирована). Впечатление, что свет рассеивается уже в метре. Менять на цельную нормальную! Желательно парой. Регулировка - само собой.
4) Самое печальное - тосол опять нашел ход в масло. Мало, но есть Not so
Причина известна - кривые привалочные плоскости пер. крышки и блока. Появляется, как только "погоняю" (покручу двигатель). Перебирать двигатель - нет желания, он только обкатку завершает, Мощьность появляется. Да какая!!!
Есть идея - вырезать из мягкого сплава (алюминий, но не дюраль, может, олово/свинец?) прокладки нижней пер. крышкии собрать бутерброд: блок - паронитовая прокладка - мягкая металлическая прокладка - паронитовая прокладка - передняя крышка. И всё это затянуть. Алюм.(?) прокладка по месту деформируется, расстояния выравниются, течи исчезнут.
Как идея?
5) Надо доделывать рулевое и на сход/развал, а то уже люфт по пределу: редуктор + 3 шарнира люфтят.
У кого какие советы/пожелалания?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования