НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тогда давай думать логически.(+)

Отправлено: FreeLSD 13.07.2005 в 13:38
Исключая вариант внешней протечки, приходим к тому что тосол течет из выпускного коллектора. Туда он может попадать только из выпускных каналов ГБЦ. В выпускные каналы ГБЦ - либо через направляющие клапанов либо через выпускные клапана. Направляющие исключим - там колпачки, их ты не трогал. Значит, тосол в цилиндрах. Как он может туда попасть? Через прокладку ГБЦ, через впускные клапана и через масляный картер. Впускные клапана - маловероятно, ты там ничего не трогал. Остается прокладка ГБЦ и масляный картер.
Проворачивая коленчатый вал при снятой голове - не мог ли ты поколебать одну из гильз так что она изменила свое положение? Я, к сожалению, только в теории себе представляю устройство нижней части блока.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования