НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эта...(+)

Отправлено: Vinitou 15.07.2005 в 20:13
Любой "низ" в состоянии крутится до 8т. Пружины штатные работают до 7т. Но штатный РВ не даст им до 7 раскрутится. Спортивные РВ имеют другой профиль кулачка(уже), поэтому клапан имеет немного больше времени на возвращенье. Плюс высота кулачка больше а значит и возвратное усилие у пружины будет больше а следовательно и быстрее. Ставь вал и крути до 7 в своё удовольствие. У меня УФА 1.5 с спорт-валом на 80м бензине до 6800 крутилась, дальше не могла уже, 41й машина тяжёлая)))
А хочешь пружины пожёсче. Тут УФЕ везёт больше чем ВАЗам. От БМВ подходят. 50$ против 300$ за заказные, а жёсткость одинаковая. И крути до 8т. если предворительно мотор затюнишь. Ну голову хотя-бы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования