НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Покурим? Замена карба 126 на 2140.. вопросы и ответы, отчет(+)

Отправлено: serdgik 18.07.2005 в 06:43
ну я не курю но все же :-))
Ставил вчера 2140-1107010 вместо своего родного 126Н. Столкнулся с проблемами: как завести тягу подсоса? Новый тросик ставить ой как неохота - у меня панель от 408 железная еще такая - как выкрутился - на привод заслонки прикрутил крепление оплетки от 126 карба - получил инверсный подсос, то есть когда он утоплен заслонка закрыта, когда вытянут - полностью открыта. Есть мысли по поводу? рычажную систему городить? Запустился - получил дикие обороты на хх
полечилось тем что у вторичной камеры зазор дроссельной заслонки не был выставлен, поправил.
Счас обороты ХХ плавают, от 600 до 1000 что делать - не знаю.. По камасутре выставлял - не помогает, все равно плавают. Электро ЭПХХ нет, есть хитрый винт качества с мембраной внутри, притом мне до сих пор никто ясно не объяснил да и в интернете нет ответа чем старый винт с резинкой отличается от нового винта с шайбой и взаимоменяемы ли они.
Кастрюля возд. фильтра мне досталась совсем удивительная -- заборником холодного воздуха упирается в шланг от радиатора, заборником горячего воздуха - в кран отопителя,
забор картерных газов - вообще отпилен и заглушен,
езжу пока так. Ведь это неправильно? Нужно брать какую то другую кастрюлю, присоветуйте от чего чтоб не выежываться.
проехал на новом карбе всего два километра до работы но впечатления положительные, еще б расход померять, машина вроде как половчее стала, подинамичнее, на грунте чуть что - в пробуксовку, раньше так себя не вела.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования