НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Камера сгорания!! надо или не надо?! -- поехали(+)

Отправлено: КОТТ 31.03.2004 в 18:32
Короче забрал я свою головку с ремонта. РЕзультат :непонравился!!!!!
КОроче клапаны от Грузовиков ГАЗ больше всего на 1мм(выпускные) и на 1,5мм(впускные) да и тарелки впускных клапанов плоские (нетюльпанообразные)- это не  есть хорошо. получилося просто текущий ремонт головки,  распредвала отлично зафтулен! втулки клапанов проточены чётко (стержни плотно сидят).
Далее : стал очищать камеры сгорания от нагара, ПИПЕЦ там такие риски по 5-6 мм в длину и на 2-3 мм в глубину. В прошлый раз поленился нагар отскрести а в этот раз вот подарочек!!(хотя в прошлый раз и могло не быть этого безобразия!
ТАк вот, делать нечего- стал шкурить поверхность камеры сгорания! Вопрос такой до какой степени чистоты шлифовать поверхность??? Шкурка нулёвка или шлифануть пастой ГОИ до зеркального блеска???
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования