Переходные плиты для ВАЗовской КПП есть трех видов: стальные, силуминовые литые и силуминовые фрезерованные. Последние (клялся продавец) - "самое тошонада, но осталось уже штуки 4". СтОят они все одинаково, около 20 уёв. Сфоткать, сорри, нечем. Видел готовые карданы под ВАЗ КПП и фланец москвичевского редуктора, сваренные "фирмово" - не один-в-другой, а как обычный кардан ВАЗ, оканчивающийся фланцем Москвича (понятно абисняю?). СтОит оно около 80 уёв; на вопрос о балансировке продавец ушла от ответа. На основе вышесказанного возникает вопрос: а нах?
Спрашивал и про трамблеры с датчиком Холла для УЗАМа. Сказали: бывают, надо заказывать... в Москве). Отака фигня, малята. |