т как я боролся с перегревом двигателя, вс1 просмотрел, и помпу, и термостат и радиатор и пооддирал всю шумоизоляцию под капотом, и на Хадо думал, и ехал с открытым капотом(подложил бутылки пластиковые) и нифига!! А дошло до меня когда съездил в деревню 600км, по дороге взорвалось заднее колесо, а потом запаска, хорошо до деревни осталось 10км, мужик местный выручил ...Но это лирическое отступление...Короче еду и греюсь, останавливаюсь чуть ли не через каждые 50км и остываю..Потом вижу в итоге зависимость, чем быстрее еду, тем сильнее греюсь, еду помедленней, после того как остыл, то вс1 в норме...
А теперь внимание!!! Всем кому я советовал ставить электровентилятор спереди и ближе к радиатору забудьте навсегда про это. А было как, мой эл.вентилятор стоял спереди, но лопастями наружу и родной куллер стоял, а вот осенью я вс1 утепляя и поставив датчик, повернул эл.вент. наоборот к радиатору и придвинул ближе, получилось где-то 2-3 см до радиатора, а было почти 15см раньше(до лопастей). Ну вот я вернул вс1 на место и хоть бы раз перегрелся. Даже буксовал в гору и по трассе ш1л 145км и хоть бы что! Так что если кто захочет поставить, то делайте грамотно, как у Павла или вообще без него!!!!
P.S.
А так я отдохнул на море под Одессой и в деревне! |