НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Парни ну ёмоё =) Переведу.(+)

Отправлено: FreeLSD 25.07.2005 в 11:00
A Weber carburetion system will respond like a fuel injection unit, with which it shares some similarities: short runner length, isolated design and essentially a low fuel mass to move when you hit the throttle.
Система карбюрации, основанная на Weber ах, имеет определенные сходства с системой впрыска топлива: малую длину топливно-воздушного тракта, изолированное питание каждого цилиндра и, самое главное - малую массу топлива (полагаю, подразумевается что и воздуха тоже) которой необходимо придать движение, когда вы нажимаете на газ.
 
Основное отличие между впрыском и карбюрацией составляет необходимость впрыскивать топливо под очень высоким давлением в системе впрыска, в то время как в обратном случае оно засасывается двигателем самостоятельно, в соответствии с его потребностями.
 
Веберы имеют преимущество в городской езде - они созданы для этого.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования