НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Два вопроса - один теоретический, другой практисский(+)

Отправлено: Капс 26.07.2005 в 17:40
первый - связан с тем, что я с месяц назад сумел на ровной дороге перевернуть машину через крышу (ВАЗ-2101, все - стандарт).
 
Q1: Можно ли БЕЗ радикального вмешательства в железо добиться того, чтобы машина НЕ переворачивалась?  то есть - пусть сновит перед, заносит зад - НО всеми 4мя на асфальте? и хватит ли для того пружин пожестче/резаных, газовых аммов и дополнительных стабов вперед/назад?
 
второй же - таки более практический, поскольку кузовные работы с Москвичом идут к финишу.
 
Q2: чем замазываются зазоры между кузовными элементами? в частности, между крылом и полкой перед лобовым стеклом и между крылом и порогом (на фоте отмечено). Просто герметиком - сомневаюсь..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования