НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Т.е. по вашему - ктото придумал этот гемор только для того,(+)

Отправлено: и 01.04.2004 в 16:17
чтобы жизнь малиной не казалась. Нет, нормально работающая от разряжения вторичная существенно влияет на работу двига.
1. повышается экономия топлива на мощностных режимах.
2. пропадает провал при резких разгонах.
3. двиг меньше детонирует из-за меньших возможностей для переобогащения смеси.
И вобще - в системе присутствует явная обратная связь по нагрузке двига.
Вышесказаное же про ускорение при отпускании педальки - вобще невозможно, т.к. все такие какрбы ставятся с системой ЭПХХ. Если ты её себе не поставил - сам виноват.
Другое дело что механика проще и надежнее. Но тогда уж давайте поставим карб однокамерник  1930 года - будет еще надежнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования