НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дебильный проект таза под названием Вива, похоже, уберут(+)

Отправлено: Strauss 29.07.2005 в 12:56
GM-АвтоВАЗ” может снять с производства одну из двух своих моделей — легковую Chevrolet-Viva, спроектированную на базе Opel. Тольяттинское СП начало выпускать эту машину в нынешнем году и столкнулось с отсутствием интереса покупателей.
 
Продажи Chevrolet-Viva не заладились с самого начала: “GM-АвтоВАЗу” не удалось удержать заявленную в бизнес-плане цену в $12 000-13 000. Еще до того, как 1 марта Viva попала к продавцам, она подорожала на 10%. С тех пор “GM-АвтоВАЗ” дважды снижал цены на Viva, чтобы стимулировать спрос, но только на машины в люксовой комплектации. В стандартной комплектации машина стоит сейчас 367 650 руб. ($13 100), но основная часть выпускаемых в Тольятти Viva приходится на комплектацию GLS — она стоит 450 000 руб. ($16 000).
 
Несмотря на манипуляции с ценами, Viva продается плохо, сетует источник, близкий к “АвтоВАЗу”. По его словам, “GM-АвтоВАЗ” может заменить Viva другим автомобилем. Представители GM уже сделали такое предложение партнерам с “АвтоВАЗа”. О том, что такой вопрос обсуждается, слышал и один из чиновников правительства. Правда, по его информации, на совете директоров “GM-АвтоВАЗа” этот вопрос пока не обсуждался. Источник, близкий к “ВАЗу”, объясняет высокую цену на Viva тем, что предприятие не имеет таможенных льгот по ввозу комплектующих для Viva. От использования режима свободного таможенного склада весной отказалась сама GM, а получить льготы по недавно принятому постановлению о промышленной сборке автомобилей предприятию не удалось. В Минэкономразвития поясняют, что с официальной просьбой об этих льготах “GM-АвтоВАЗ” вообще не обращался.
 
И близкий к “АвтоВАЗу” источник говорит, что вопрос о снятии Viva с конвейера может быть принят советом директоров “GM-АвтоВАЗа” в сентябре или октябре. Для начала необходимо найти ему замену. “Это должен быть "соплатформенник", — указывает собеседник "Ведомостей". — Пока речь идет о [семейном компакт-вэне] Opel Zafira”. Он говорит, что для постановки этого автомобиля на конвейер потребуются минимальные инвестиции, зато ниша компакт-вэнов в России относительно свободна. Не исключено, что партнеры могут обсудить возможность производства Chevrolet Lacetti (сейчас эта модель поставляется в Россию из Кореи).
 
На “АвтоВАЗе” от комментариев отказались, а представитель “GM-АвтоВАЗа” Наталья Кармаренко назвала предположение о замене Viva на другую модель спекуляциями. По ее словам, сейчас завод на каникулах, но с 8 августа возобновит выпуск и Viva, и Niva. “Мы, конечно, рассчитывали, что продажи Viva будут идти лучше. И сейчас работаем над этим”, — говорит представитель GM Europe Марк Кемпе, который также утверждает, что решение об остановке выпуска Viva не принималось. (Ведомости)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования